среда, 6 февраля 2013 г.

топливный фильтр legacy

Полноприводный бизнес-седан Subary Legacy GT солидный, стильный и дорогой автомобиль. Стоит он 1 626 600 рублей. Чтобы соответствовать такому званию, да и оправдать высокую цену, производитель оснастил его 265-сильным турбомотором (2,5 л.), дифференциалом SI-Drive и 5-ступенчатой АКП. Не щедро, если учесть, что существуют конкуренты, способные предложить за меньшие деньги, более сильную машину. Салон представляет собой смесь безвкусной простоты и эргономической продуманности. От кресел с подлокотниками, до руля и регулировок. Симпатичные, четкие приборы, и подрулевые лепестки дорисовывают эту уютную картину, душевно соединяя с машиной. Сидеть за рулем Subary Legacy GT легко. Автоматическая коробка включается на пятую скорость при 60 км/ч, и позволяет неторопливый разгон практически с холостого хода.

«Лесничий» особенно представлять не требуется, ведь автомобиль добился признания и авторитета своими предшествующими поколениями. Еще совсем недавно у желающих приобрести компактный японский кроссовер с приличными внедорожными качествами альтернативы «Форику» (при предложенном богатстве выбора) не находилось. Потому что только «Лесник» мог похвастать понижающим рядом (на вариантах с МКП) и впечатляющим клиренсом в 22 сантиметра. Только вот цена «Форестера» несколько снижает оптимизм. Его и раньше-то нельзя было назвать дешевым, а тут еще с нынешней весны к стоимости было добавлено от 32 до 34 000 рублей. Машина в начальной комплектации 2М вроде бы и получила щедрое оснащение, но если исходить из мерок автомобилей, чья стоимость превышает миллион рублей, то ей недостает (как минимум) легкосплавных дисков. Доступны они лишь во второй версии YV вместе с камерой заднего вида, улучшенной стереосистемой и электроприводом, складывающим зеркала. Выложить за подобный нехитрый набор 154 000 рублей самое настоящее расточительство. По этой причине оптимальным вариантом можно назвать базовый 2M. Если его дополнить автоматической коробкой, то цена «Форестера» составит 1 119 400 руб. Как и прежде, этот автомобиль можно считать вполне выгодной покупкой.

Японская Subaru максимально и виртуозно использует успех своих заряженных и раллийных версий, перенося этот сказочный ореол побед на обычные гражданские версии.PОна удачно, поколение за поколением, наделяет частицей имиджа своих «ЭСТИшек» и «ВРИКСов» авто из семейства Impreza. Вариант этого автомобиля с 1,6-литровым мотором и вариатором являет собой сочетание самой доступной и комфортной комплектации (сами японцы, при этом, главную ставку делают на 2,0-литровый двигатель с CVT). С первого взгляда эта Impreza радует. Интерьер салона здесь аккуратный, профиль спинок кресел отличный, а пластик на передней панели мягкий. Вернее даже не пластик, а своеобразный «сэндвич», включающий в себя несколько слоев шумоизолирующей пены и покровный материал на алюминиевой подложке. При движении в салоне необычно тихо, чего от «японца» даже и не ожидаешь. Что касается остального, то впечатления от интерьера такие же, как и от модели XV. Оно и не удивительно, ведь, по сути, эти машины родственны и имеют немало одинаковых составляющих. Да, особенно доставило радость решение конструкторов сохранить Impreza зеркала от кроссовера, так что обзорность у автомобиля просто превосходная. Дизайн дверей, по сравнению с предшественником, изменился. В них теперь появилось весьма функциональное окошко-форточка, дополнительно увеличивающая обзор, который у современных машин нередко страдает из-за ощутимого наклона передней стойки.

Инженеров «Субару» в области создания заднеприводных купе знаменитостями назвать, конечно, трудно. Однако автомобиль, спроектированный совместно с Toyota, способен доказать, что полагаться на стереотипы не стоит: сторонники старой классической школы не разочаруются. Нынешний Subaru BRZ (цена в России несколько завышена), будучи практически полной копией Toyota -GT86, является и его идейным последователем. BRZ всем своим видом прямо-таки излучает скорость, чему в большой степени содействует длинный капот, находящийся ниже колесных арок. Четко очерченные, раздутые арки придают купе своеобразную решимость, которая даже граничит с агрессией. Поджарые формы, стремительный силуэт, диффузор, выдвинутый из-под заднего бампера, разбросанные по его краям блестящие патрубки выпускной системы конфетка просто! Колеса не крупные, хоть и кажутся таковыми. Их размер на самом деле не запредельный: на легкосплавные диски надеты шины - 215/45 R17.

Радостная новость для всех поклонников марки Subaru две модели этого японского производителя получили обновление. Инженеры немного постучали молоточками по (топливный фильтр) Subaru Legacy и Outback внутри и снаружи, а также чуть поковыряли отвертками в металлических дебрях шасси. Что получилось? Проверим! В Outback передняя оптика изменилась настолько незначительно, что отличия заметит только очень внимательный автолюбитель. Так что основным способом похвастать своими познаниями и отличить Subaru Outback 2012 и Outback 2013 это заглянуть внутрь фары. В обновленной версии между поворотником и линзой теперь расположена перемычка. Что касается формы радиаторной решетки, то тут уже не ошибешься. Верхняя полоска здесь разделена эмблемой на две части, а оставшиеся две стали проще и прямее. Противотуманные фары теперь больше, конечно, для того, чтобы качественнее освещать все, скрывающееся в тумане. Производитель заявляет, что «новый дизайн бампера призван стать символом внедорожного потенциала и надежности». Правда, в то же время он символизирует и о увеличенном на 15 мм свесе, так что на этот самый символизм стало проще поставить царапины. Колёсные диски также обзавелись новым дизайном. На месте пухлых шести лучей красуются теперь три тонких и три толстых. Выглядит интереснее, будто пара эмблем Mercedes-Benz приютились в одном колесе. Legacy подвергся практически тем же изменениям: решётка, фары, диски «противотуманки» и передний бампер. Ну, еще немного изменились боковые зеркала.

Новости автомобильных марок

Комментариев нет:

Отправить комментарий