пятница, 8 февраля 2013 г.

пак фа эпр

Также видно, что российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.

Предварительный анализ показывает, что разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. Можно сделать вывод, что 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.

Какие решения применили российские инженеры для сокращения ЭПР перспективного истребителя? Известно, что наибольшей радиолокационной сигнатурой во фронтальной проекции обладают высвечивающиеся из каналов воздухозаборников лопатки компрессора двигателя. Разработчики пытаются предотвратить прямое проникновение радиолокационных волн в эту часть самолета.

После того, как оказались доступны фотографии российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, начались рассуждения о величине эффективной площади рассеяния (ЭПР) этого самолета.

01.02.10 ПАК ФА. Анализ ЭПР российского истребителя пятого поколения

                                                                               

01.02.10 ПАК ФА. Анализ ЭПР российского истребителя пятого поколения - Военный паритет

Комментариев нет:

Отправить комментарий